Тест после стажировки для официантов
Тест проходит каждый новый сотрудник после прохождения стажировки, чтобы мы могли оценить степень Вашей обученности и запланировать дальнейшее обучение.
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Варианты ответов:
- Красное поло, зеленый фартук, черные штаны.
- Аккуратный внешний вид: белый верх, черный низ, кожаная обувь.
- Чистая выглаженная форма, наличие бейджа с указанием должности и имени сотрудника, обувь сменная закрытая без каблука, отсутствие посторонних запахов (табака, духов и т.п.) У девушек: умеренный макияж и маникюр, волосы убраны в косичку или пучок. Для парней: чистые коротко подстриженные ногти.
Варианты ответов:
- Гостей встречает администратор, официант только принимает заказ.
- Добро пожаловать в Синьор Помидор.
- Здравствуйте, Доброе утро/день/вечер.
Варианты ответов:
- Как гости определяться с выбором блюд и сами позовут официанта.
- Когда администратор зала скажет подойти к Гостям для приема заказа.
- Официант должен подойти к новому столу через несколько минут после посадки. Представиться и уточнить готовы ли Гости сделать заказ.
Варианты ответов:
- Вкусное описание блюда.
- Предложение к основным блюдам дополнительных позиций. К чаю мед, лимон, чабрец. К кофе молоко, корица и т.д.
- Выявление потребностей Гостя с помощью наводящих вопросов. Пример по пиву: Вам разливное или бутилированное, светлое или темное и т.д.
Варианты ответов:
- Вкусное описание блюда.
- Предложение к основным блюдам дополнительных позиций. К чаю мед, лимон. К супу сухарики или булочку. и т.д.
- Уточнение у гостя особенностей блюда: цвет соуса, объем и т.д.
Варианты ответов:
- Позиции из меню, которые заказал Гость. А также те позиции, которые Гостю еще нужно допродать в конце посещения (десерт к горячим напиткам, сухарики к супу и т.д.)
- Номер стола, количество человек, заказанные блюда и напитки, количество порций, особые пожелания гостей (без лука, с острым перчиком, с корицей и т.д.)
- Заказанные блюда, имя каждого Гостя, время приема заказа и озвученное время ожидания блюд.
Варианты ответов:
- Рассказать Гостю, что мы выносим все блюда по мере приготовления и не делаем ни для кого исключений.
- Сделать пометку в блокноте, при пробитии заказа в программе указать в комментариях к блюду, что его необходимо готовить позже. Далее озвучить пожелания Гостя повару и отследить верную подачу Гостю.
- Согласиться с Гостем, но вынести все блюда по мере приготовления, потому что официант не может повлиять на время готовности блюд.
Варианты ответов:
- В чай/кофе Вам добавить сахар?
- Сколько Вам сахара к чаю/кофе?
- К чаю/кофе Вам нужен сахар?
Варианты ответов:
- Время подачи напитков и десертов: сразу или позже.
- Нужен ли сахар.
- Ничего не нужно уточнять.
Варианты ответов:
- Расчет Гостя.
- Дублирование заказа.
- Вынос блюд.
Варианты ответов:
- Сколько времени Гости планируют сидеть в кафе.
- О наличии у Гостя Карты Лояльности нашего кафе.
- На сколько человек делать сервировку стола.
Варианты ответов:
- Всегда.
- Никогда.
- При повышенном времени ожидания блюд в зал.
Варианты ответов:
- Забрать со стола все лишние тарелки и приборы.
- Проговорить полное наименование блюда/напитка и пожелать приятного аппетита.
- Предложить дополнительные позиции к вынесенным блюдам/напиткам.
Варианты ответов:
- В первую очередь на Гостя, а также на чистоту зала и столов.
- На загруженность зала и заполненность столиков.
- На наличие грязной посуды на столах.
Варианты ответов:
- Это правило выхода из конфликтных ситуаций. Нужно для обработки отрицательных отзывов от Гостей.
- Это правило продаж. Нужно для повышения среднего чека кафе.
- Это обратная связь от гостей по вкусу блюд/напитков и качеству предоставляемого сервиса. Нужна для того, чтобы руководство компании сделало соответствующие выводы и возможно внесло изменения в рецептуру блюд/напитков или стандартов по сервису.
Варианты ответов:
- В начале обслуживания, чтобы понять насколько человек настроен на дальнейшее общение с официантом.
- В конце обслуживания. При отрицательном отзыве у Гостя необходимо взять контактные данные и передать в офис.
- В середине обслуживания, чтобы у нас было время исправить допущенную ошибку. Вопрос задаем всем гостям, даже если Вам кажется, что у Гостя все хорошо.
Варианты ответов:
- Прошу прощения, я могу забрать пустую тарелку/стакан?
- Вы не могли бы отдать пустую посуду, у нас не хватает тарелок на всех гостей?
- Переложите, пожалуйста, остатки пиццы в порционные тарелки. А большую я отнесу на мойку, она занимает слишком много места на столе.
Варианты ответов:
- После пробития принятого заказа в программу.
- Когда Гости все съели, официант, не спрашивая, распечатывает Гостям Предварительный счет, чтобы они успели расплатиться.
- По просьбе Гостя рассчитать его.
Варианты ответов:
- 1) Пречек; 2) Чек об оплате; 3) Фискальный чек.
- 1) Счет; 2) Банковский чек; 3) Кассовый чек.
- 1) Предварительный счет; 2) Подтверждение Вашей оплаты; 3) Ваш чек и сдача/ Ваш чек об оплате.
Варианты ответов:
- В ближайшее время по просьбе Гостя.
- Как только бармен закроет заказ в программе.
- 3-5 минут
Варианты ответов:
- Демонстративно отворачивается.
- Просит Гостя озвучить пин-код его карты и вводит данные в терминал самостоятельно.
- Смотрит правильно ли Гость нажимает на кнопки терминала.
Варианты ответов:
- 1. Подача меню; 2. Прием заказа; 3. Дублирование заказа; 4. Сервировка стола; 5. Вынос заказа; 6. Расчет Гостя; 7. Уборка стола.
- 1. Приветствие; 2. Посадка гостей за столик и подача меню; 3. Прием заказа; 4. Пробитие заказа в программу; 5. Вынос заказа; 6. Расчет Гостя; 7. Уборка стола.
- 1. Приветствие; 2. Прием заказа; 3. Дублирование заказа; 4. Вынос заказа; 5. Дополнительное обслуживание; 6. Расчет Гостя; 7. Прощание
Варианты ответов:
- Санта Лючия, Грибная Бьянко, Капричиоза, Много мяса, Кампанья, Карбонара Аля Песто
- Грибная Бьянко, Палермо, Калабрия, КватроСтаджиони Бьянко (4 сезона на белом соусе), Карбонара Аля Песто, Капричиоза
- Бонжорно, Грибная Бьянко, Палермо, КватроСтаджиони Бьянко (4 сезона на белом соусе), КватроСтаджиони Россо (4 сезона на красном соусе), Маргарита, 4 сыра
Варианты ответов:
- Дьябло (в составе острый зеленый перчик Халапеньо), Пепперони (в составе острый красный перчик Пири-пири).
- Все пиццы на красном соусе (в состав соуса входит острый красный перец).
- Дьябло (в составе острый зеленый перчик Халапеньо), Кампанья и Пепперони (по желанию Гостя можно бесплатно добавить острый красный перчик Пири-пири). Также Пири-пири можно добавить в любую другую пиццу за дополнительную стоимость 20руб.
Варианты ответов:
- 3 сыра, 4 сезона на белом соусе, Маргарита.
- 3 сыра, 4 сыра, пицца С грушей и Дор Блю.
- Все пиццы на белом соусе, так как в состав соуса входит творожный сыр.
Варианты ответов:
- Эспрессо с добавлением шоколадного сиропа, Американо с добавлением молока.
- Эспрессо больше по объему с добавлением молока, Американо меньше по объему и более крепкий.
- Эспрессо меньше по объему и крепче, Американо (эспрессо с добавлением воды) больше по объему и менее крепкий.
Варианты ответов:
- Порционную тарелку, ложку, нож.
- Вилку, нож.
- Вилку, ложку. (нож по желанию Гостя)
Варианты ответов:
- Обязательно в одноразовых перчатках, складывает в контейнер, контейнер в фирменный пакет. С собой можно положить белые салфетки.
- В контейнер, контейнер в фирменный пакет.
- Отдает оставшиеся блюда администратору зала для того, чтобы он упаковал оставшиеся блюда с собой.
Варианты ответов:
- Самостоятельно принести книгу жалоб Гостю, потом уведомить об этом Администратора зала.
- Сказать Гостю: "Сейчас, минутку". Обязательно уведомить администратора зала и менеджера о просьбе Гостя. Книгу отзывов и предложений может подавать Гостю только администратор или менеджер.
- Показать Гостю где находится Книга жалоб, чтобы он мог самостоятельно взять ее и написать свой отзыв.
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщениеКомментарии:
Комментариев нет, будьте первыми!Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
-
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 517 095 1 014 468 просмотров - 12 февраля 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 374 727 611 938 просмотров - 13 марта 2019 Пройти тест -
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 599 858 1 225 044 просмотров - 22 ноября 2019 Пройти тест -
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 359 269 586 504 просмотров - 23 ноября 2018 Пройти тест -
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 455 775 840 817 просмотров - 21 февраля 2019 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 545 043 1 026 772 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест -
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код Андрей Количество прохождений: 768 004 1 402 443 просмотров - 21 августа 2018 Пройти тест -
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код Mingalieva Polina Количество прохождений: 635 017 950 349 просмотров - 26 февраля 2020 Пройти тест -
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 525 344 877 410 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест -
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 736 980 1 201 678 просмотров - 22 декабря 2016 Пройти тест -
Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 457 388 710 179 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 593 659 1 596 350 просмотров - 26 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 612 075 1 142 774 просмотров - 12 июня 2018 Пройти тест -
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код ПроГород Количество прохождений: 649 961 1 192 803 просмотров - 05 июня 2020 Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 360 009 569 751 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест -
Ваш IQ точно выше, чем у Эйнштейна, если сможете набрать 7/7 баллов — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 395 329 793 953 просмотров - 24 февраля 2020 Пройти тест -
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 446 662 883 490 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест -
Тип вашего характера
HTML-код Аноним Количество прохождений: 510 916 968 996 просмотров - 26 марта 2020 Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 399 441 779 928 просмотров - 26 июня 2018 Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 458 027 797 588 просмотров - 20 июня 2018 Пройти тест