Нестандартные ситуации.
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
Варианты ответов:
- со скоростью не свыше 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для дальнейшего движения
- не более 20 км/ч, а после проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью
- следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения
Варианты ответов:
- со скоростью не более 15 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути
- со скоростью не более 20 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути
- со скоростью не более 5 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути
Варианты ответов:
- используются подручные средства и приспособления
- маневровая радиостанция
- используются сигнальные принадлежности, находящиеся на локомотиве
Варианты ответов:
- При движении по неправильному пути
- Если имеются сведения о нарушении габарита или отсутствии таких сведений или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда
- Если поезд остановлен у проходного светофора с красным огнем
Варианты ответов:
- справка ВУ-45
- натурный лист поезда
- бланк ДУ-61
Варианты ответов:
- не более 5 км/ч
- не более 15 км/ч
- не более 3 км/ч
Варианты ответов:
- дорожный мастер
- машинист
- помощник машиниста
Варианты ответов:
- машинист совместно с начальником поезда
- дорожный мастер
- помощник машиниста с начальником поезда
Варианты ответов:
- не разрешено
- да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч По мостам и тоннелям - запрещено
- да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, а при его отсутствии - машиниста, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч. По мостам и тоннелям - запрещено
Варианты ответов:
- по сигналу "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение"
- по сигналу "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка"
- при проверке действия автотормозов в пути следования на их действие, если не происходит снижение скорости на 10 км/ч, а с порожними грузовыми вагонами на 4-6 км/ч на установленную расчетную величину тормозного пути
Варианты ответов:
- Не более 20 км/ч
- Не более 5 км/ч
- Не более 40 км/ч
Варианты ответов:
- со скоростью не более 5 км/ч
- со скоростью не более 20 км/ч
- со скоростью не более 20 км/ч. За 400-500 м до светофора остановиться, а затем подтягивать со скоростью не более 5 км/ч
Варианты ответов:
- остановиться и подавать сигнал остановки и общей тревоги
- остановиться и положить петарды на соседнем пути
- остановиться и направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути
Варианты ответов:
- принять меры к снижению скорости до 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда
- применить служебное торможение и остановиться на перегоне для осмотра поезда
- принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки со скоростью не более 20 км/ч, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой
Варианты ответов:
- незамедлительно принять меры к остановке поезда полным служебным торможением
- незамедлительно принять меры к остановке поезда экстренным торможением
- незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением
Варианты ответов:
- не позднее 15 минут
- не позднее 30 минут
- не позднее 20 минут
Варианты ответов:
- по четыре смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной
- по три смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной
- по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной
Варианты ответов:
- с постоянной скоростью не менее 20 км/ч
- при проследовании устройств КТСМ можно тормозить или разгоняться
- с постоянной скоростью не менее 10 км/ч
Варианты ответов:
- производится осмотр всех подвижных единиц с указанной стороны поезда
- производится осмотр 4-х подвижных единиц от головы и от хвоста поезда
- производится осмотр всего состава с обеих сторон поезда
Варианты ответов:
- машинист
- помощник машиниста
- работник вагонного хозяйства
Варианты ответов:
- работник вагонного хозяйства
- машинист
- помощник машиниста
Варианты ответов:
- немедленно произвести его ограждение
- отцепить вагоны в сходе и вывести оставшуюся часть с перегона
- отцепить ТПС и следовать до ближайшей станции
Варианты ответов:
- до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства
- до пункта смены локомотивных бригад
- до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов
Варианты ответов:
- полным служебным торможением
- служебным торможением
- экстренным торможением
Варианты ответов:
- до пункта смены локомотивной бригады
- до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов
- до ближайшей станции
Варианты ответов:
- да, в любом случае применять сотовую связь
- нет
- да, если нет других средств связи
Варианты ответов:
- служебным
- полным служебным
- экстренным
Варианты ответов:
- Машинист
- Помощник машиниста
- Работник дистанции электроснабжения
Варианты ответов:
- произвести остановку поезда служебным торможением
- опустить токоприемник
- произвести поочередный подъем токоприемников по указанию ДНЦ
Варианты ответов:
- на расстояние 200 м и где в радиусе 200 м нет пожароопасных объектов
- на расстояние 800 м и где в радиусе 800 м нет пожароопасных объектов
- на расстояние 100 м и где в радиусе 100 м нет пожароопасных объектов
Варианты ответов:
- следовать резервом со скоростью не более 25 км/ч
- следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч
- следовать резервом со скоростью не более 20 км/ч
Варианты ответов:
- на расстояние, где в радиусе 200 м отсутствуют пожароопасные объекты
- на расстояние, где в радиусе 800 м отсутствуют пожароопасные объекты
- на расстояние, где в радиусе 400 м отсутствуют пожароопасные объекты
Варианты ответов:
- расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 400 м
- расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200 м
- расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 800 м
Варианты ответов:
- на расстояние 100 метров
- на расстояние не менее 50 м
- на расстояние 150 метров
Варианты ответов:
- вызвать ДНЦ по мобильному телефону и получить указания для дальнейших действий
- следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад
- довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине
Варианты ответов:
- не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
- не более 90 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
- не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 60 км/ч для грузовых поездов
Варианты ответов:
- не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
- не более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 50 км/ч для грузовых поездов
- не более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 40 км/ч для грузовых поездов
Варианты ответов:
- не более 40 км/ч
- со скоростью не более 50 км/ч
- со скоростью не более 25 км/ч
Варианты ответов:
- вести переговоры по радиостанции
- периодически включать и отключать ЭПК
- передавать управление локомотивом помощнику машиниста
Варианты ответов:
- не более 20 км/ч
- не более 40 км/ч
- не более 25 км/ч
Варианты ответов:
- не более 25 км/
- не более 15 км/ч
- не более 40 км/ч
Варианты ответов:
- остановиться и выслушать сообщение
- вызвать ДСП и уточнить информацию
- прекратить переговоры по радиосвязи и внимательно выслушать сообщение
Варианты ответов:
- снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью
- данный поезд проследовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения
- данный поезд проследовать нельзя
Варианты ответов:
- применить полное служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение
- применить служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение
- применить экстренное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение
Варианты ответов:
- произвести экстренное торможение
- отключить тягу и перевести на 5 – 7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали
- отключить тягу и перевести на 3 – 5 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали
Варианты ответов:
- применить полное служебное торможение
- применить экстренное торможение
- применить служебное торможение
Варианты ответов:
- по натурному листу поезда
- вскрыть пакет с перевозочными документами
- по внешнему виду
Варианты ответов:
- линейкой по глубине ползуна
- любым измерительным прибором по длине ползуна
- по длине ползуна спичечным коробком
Варианты ответов:
- штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом - изготовителем
- аварийные схемы, разработанные в депо
- любые аварийные схемы
Варианты ответов:
- Локомотив не запрещается приводить в движение
- после затребования вспомогательного локомотива
- При отсутствии связи с ДСП или ДНЦ
Варианты ответов:
- старший проводник
- работник службы пути
- машинист
Варианты ответов:
- да, если нарушен габарит
- да
- нет
Варианты ответов:
- довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью 3-5 км/ч
- довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью не более 20 км/ч
- выявить причину и по возможности устранить неисправность
Варианты ответов:
- пропуск поездов во всех случаях запрещается
- по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61)
- пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61)
Варианты ответов:
- подать оповестительный сигнал и следовать без торможения
- применить экстренное торможение
- применить служебное торможение для оценки ситуации
Варианты ответов:
- помощник машиниста встречного поезда
- помощник машиниста
- машинист
Варианты ответов:
- бригада контролеров кассиров обслуживающие МВПС
- помощник машиниста
- машинист
Варианты ответов:
- помощник машиниста
- бригада контролеров кассиров обслуживающие МВПС
- машинист
Варианты ответов:
- машинист
- помощник машиниста
- ДСП(ДНЦ)
Варианты ответов:
- должна
- только при неудовлетворительном сцеплении колеса с рельсом (роса, листопад, снег)
- не должна
Варианты ответов:
- через 20 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки
- через 10 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки
- через 15 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки
Варианты ответов:
- в течение 20 минут с момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах
- закрепление состава тормозными башмаками не требуется, необходимо ожидать вспомогательный локомотив
- через 30 минут от момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах
Варианты ответов:
- не более 15 км/ч
- не менее 20 км/ч
- не более 20 км/ч
Варианты ответов:
- снижать скорость запрещено
- экстренным торможением
- плавно
Варианты ответов:
- по усмотрению машиниста
- экстренным торможением
- служебным торможением
Варианты ответов:
- нет
- да
- да, но только в резиновых перчатках
Варианты ответов:
- да
- нет, это определяют медицинские работники после доставки пассажира на станцию, где будет оказана помощь
- нет
Варианты ответов:
- Проследовать остановившийся поезд с особой бдительностью, подачей сигналов большой громкости и готовностью к немедленной остановке при появлении препятствия
- Остановиться перед поездом встречного направления за 50 метров, направить помощника машиниста для оказания помощи, доложить ДСП об остановке
- Снизить скорость до 30 км/ч
Варианты ответов:
- да
- для оказания первой помощи пострадавшему направляется помощник машиниста или сотрудники перевозочной компании сопровождающие поезд
- нет
Варианты ответов:
- принимает попытку удалить посторонних лиц с крыши электропоезда с привлечением по внутрисалонной связи пассажиров (по возможности работников силовых структур)
- своими силами принимает попытку удалить посторонних лиц с крыши электропоезда
- сообщает ДСП (ДНЦ) о необходимости вызова сотрудников полиции для удаления людей, а так же бригаду района контактной сети для заземления МВПС
Варианты ответов:
- Да
- Нет, это входит в обязанности помощника машиниста
- Да, только на многопутных участках
Варианты ответов:
- 30 сек.
- 20 сек.
- 10 сек.
Варианты ответов:
- принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда
- применить служебное торможение и остановиться для последующего осмотра поезда
- применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
Варианты ответов:
- принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра
- применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
- применить служебное торможение и остановиться для осмотра поезда
Варианты ответов:
- Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра состава.
- Применить служебное торможение до полной остановки. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение
- Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
Варианты ответов:
- применить экстренное торможение
- Применить служебное торможение. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение.
- Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать неисправное место со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом
Варианты ответов:
- подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить экстренное торможение
- подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить служебное торможение
- подавать оповестительный сигнал, применить экстренное торможение только в случае наезда
Варианты ответов:
- помощник машиниста
- машинист
- по решению машиниста: машинист или помощник машиниста
Варианты ответов:
- 10 сек.
- 20 сек.
- 30 сек.
Варианты ответов:
- 10 сек.
- 30 сек.
- 20 сек.
Варианты ответов:
- осмотр производится машинистом совместно с начальником поезда, по результатам которого принимается совместное решение о порядке дальнейших действий
- при срыве стоп-крана осмотр в пассажирском поезде не производится
- осмотр производится помощником машиниста, по результатам осмотра машинистом принимается решение о порядке дальнейших действий
Варианты ответов:
- проследовать к ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч
- вернуться на станцию отправления
- затребовать вспомогательный локомотив
Варианты ответов:
- на перегоне, вблизи лесного массива
- на ж.д. мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторов и тяговых подстанций
- на переезде, в тоннеле
Варианты ответов:
- применить экстренное торможение
- контролировать показание киловольтметра контактной сети и манометров питательной тормозной магистралей
- перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние устройств контактной сети и токоприемников
Варианты ответов:
- не может до прибытия работников ЭЧ и увязки повреждённого токоприёмника и сообщения ДСП (ДНЦ) о принятых мерах
- да, если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах
- может только при повреждении полоза токоприёмника или после увязки поврежденного токоприёмника работниками ЭЧ, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщениеКомментарии:
Комментариев нет, будьте первыми!Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
-
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 744 061 1 219 806 просмотров - 22 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код Анна Количество прохождений: 605 856 1 059 446 просмотров - 30 марта 2020 Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 464 681 817 782 просмотров - 20 июня 2018 Пройти тест -
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 478 017 1 171 185 просмотров - 06 марта 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 619 107 976 555 просмотров - 06 марта 2019 Пройти тест -
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 457 744 814 998 просмотров - 09 сентября 2018 Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 370 671 681 589 просмотров - 01 апреля 2017 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 544 423 902 933 просмотров - 05 марта 2019 Пройти тест -
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 396 489 907 987 просмотров - 26 декабря 2016 Пройти тест -
Насколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 447 877 896 664 просмотров - 08 января 2017 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 702 823 1 298 256 просмотров - 28 января 2019 Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код Андрей Количество прохождений: 695 581 1 136 893 просмотров - 18 августа 2019 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 353 053 615 904 просмотров - 24 декабря 2018 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 522 824 1 033 742 просмотров - 12 февраля 2019 Пройти тест -
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 607 633 1 247 791 просмотров - 22 ноября 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 10/10, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 384 808 636 431 просмотров - 22 июля 2022 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 687 299 1 023 158 просмотров - 12 февраля 2019 Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 366 868 587 509 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 597 895 1 193 670 просмотров - 28 февраля 2019 Пройти тест -
Каков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 959 632 1 581 484 просмотров - 21 декабря 2016 Пройти тест