Начало теста:
1 вопрос
какой принцип характеризуется попыткой управляющего преобразовать профессиональную деятельность каждого педагога путем пробуждения профессиональных интересов педагога и поддержания его профессиональной уверенности?Варианты ответов:
- принцип стимулирования;
- принцип стимулирования;
- принцип обновления каждый раз.
- принцип обогащения и качества работы педагога;
- принцип социальной справедливости;
2 вопрос
что необходимо определить после определения цели педагогической системы?Варианты ответов:
- компоненты
- уровни
- условия
- задачи
- цель
3 вопрос
к каким из экономических методов управления можно отнести методы, способные повысить эффективность производства?Варианты ответов:
- финансовая политика фирм
- экономическое стимулирование
- перевод экономического механизма на хозяйственный учет
- Цена и ценообразование
- все верно
4 вопрос
Что такое педагогический процесс?Варианты ответов:
- общий процесс обучения
- осуществление управленческих функций
- способ организации воспитательных отношений
- взаимосвязь учебно-воспитательных процессов
- методы и приемы управления
5 вопрос
в какие годы характеризуется попытка ученых широко использовать систему изучения проблемы внутришкольного управления?Варианты ответов:
- 30-40-е гг
- 50-60-е гг
- 60-70-е гг
- 50-70-е гг
- 70-80-е гг
6 вопрос
Кто сказал, что на управленцев влияют совершенно определенные правила и что их подчиненные повышают свою ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что они делают, доверяя им?Варианты ответов:
- А. Н. Леонтьев
- В. Я. Квитко и Л. Б. Полингер
- Л. К. Гребенкина и Н. С. Анциперова
- В. М. Лизинский
- В. Г. Шипунов и Е. Н. Кишкель
7 вопрос
Что такое обработка, анализ и обобщение информации о состоянии системы управленияВарианты ответов:
- аттестация
- определение цели
- принятие решений
- контроль
- организация
8 вопрос
процесс построения плана, отражающий комплексное решение будущей деятельности системы,-этоВарианты ответов:
- функция активности (стимул)
- функция регулирования
- функция планирования
- оценка достигнутых результатов и функция анализа
- принятое решение и функция организации выполнения плана
9 вопрос
как называется совокупность дел, умений, приемов в искусстве?Варианты ответов:
- управление
- технология
- методы
- способность
- контроль
10 вопрос
что относится к негативному социально-психологическому климату?Варианты ответов:
- все верно
- возникновение конфликта
- угнетение, доминирование
- равнодушие, равнодушие
- снижение профессиональной деятельности
11 вопрос
сколько уровней состоит структура системы управления школой?Варианты ответов:
- 4
- 2
- 5
- 3
- 7
12 вопрос
) в какой функции управления учитываются количественные и качественные показатели выполнения мероприятий и задач, предусмотренных заранее составленным планом?Варианты ответов:
- координация и регулирование
- организация
- целеустремленность и планирование
- учет работы учреждения
- контроль и анализ работы
13 вопрос
Что такое педагогическая система?Варианты ответов:
- появляются только тогда, когда найдены и определены способы достижения поставленной цели, средства, формы и методы педагогического воздействия
- определение этих обучающихся как взаимосвязанных компонентов, направленных на цели обучения и воспитания
- целостное явление, объединенное целью деятельности и последовательностью управления, взаимодействующее со средой
- определение обучающихся как взаимосвязанных компонентов, направленных на цели обучения и воспитания
- термин, обозначающий овладение сложной системой психологической и практической деятельности, необходимой для целенаправленной регуляции действий, совершаемых имеющимися у субъекта знаниями
14 вопрос
в чем сущность организационной функции?Варианты ответов:
- реализация принятых решений
- организация конкретных ситуаций в плане
- определение видов и способов работы, ее общих направлений
- управление действиями управляемых объектов при определенных условиях
- в зависимости от формирования и выбора структуры производственного объекта и структуры управления
15 вопрос
в каком году выходит в свет структура «о строительстве начальной и средней школы СССР»?Варианты ответов:
- 1936 г
- 1931 г.
- 1934 г
- 1935 г
- 1932 г
16 вопрос
степень соответствия действия и состояния объекта управления принятым решением, положением сложившемуся процессу-это:Варианты ответов:
- функция отчетности
- функция контроля
- организационная функция
- функция планирования
- функция принятого решения
17 вопрос
какая из перечисленных ниже характеристик определяет целенаправленно-мотивационный компонент в формировании имиджа образовательных учреждений?Варианты ответов:
- все верно
- изучение потребностей всех субъектов педагогической практики, формирующих имидж школы
- психологическая готовность к участию в предстоящей работе
- изучение имеющегося опыта
- определение цели и задач данной управленческой новизны, результаты ее внедрения
18 вопрос
к деловой группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?Варианты ответов:
- гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию подрастающего поколения, патриотизм, чувство общественного долга
- организованность, точность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, упорство, оперативность, умение правильно принимать решения и предвидеть последствия, творческая и профессиональная направленность, способность видеть будущее
- наличие чувства любви к детям, умение уважать себя и окружающих, трудолюбие, правдивость, честность
- умение общаться, ставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника, коммуникабельность, коммуникабельность, педагогический такт
- все
19 вопрос
что ближе к общим закономерностям управленияВарианты ответов:
- все ответы верны
- целенаправленность, оптимальность, управляемость, соответствие управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства
- принятое решение, контроль и учет;
- гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование
- планирование, регулирование реализации плана, оценка и анализ достигнутых результатов
20 вопрос
назовите условия управления школойВарианты ответов:
- общие и целевые
- общие и специальные
- педагогические и экономические
- методические и специальные
- специальные и методические
21 вопрос
что характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в учебной, воспитательной и развивающей деятельности, умением сочетать теорию и практику с использованием творчества при передаче учебного предмета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся?Варианты ответов:
- психолого-педагогические свойства
- компетенции преподавателя
- педагогическое мастерство
- личностные качества
- управленческие способности
22 вопрос
методы педагогического процессаВарианты ответов:
- часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели
- деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
- материальные подходы и методы, работающие с содержанием
- определяет пути достижения цели
- результат педагогических отношений между учителем и учеником
23 вопрос
Кто такой менеджер по образованию?Варианты ответов:
- исполнитель важной работы, необходимой государству;
- характеризующие высокие моральные и этические аспекты жизни человечества
- человек, формирующий общественное мнение
- все верно
- уважаемый и успешный сотрудник во всей зоне действия
24 вопрос
к какому управлению относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?Варианты ответов:
- пути
- контакты
- услуги
- методы
- виды
25 вопрос
что способствует разработке Стратегического плана развития образовательных учреждений?Варианты ответов:
- уточнение направления плана
- прогнозирование
- маркетинговые исследования
- составление плана
- представление вида комплексного плана
26 вопрос
показатель оценки труда учителяВарианты ответов:
- Процесс
- методическая работа
- Отношение
- способность говорить в среде
- Средний
27 вопрос
в какие годы окончательно вытеснили термин «руководство и контроль»?Варианты ответов:
- 70 г
- 50 г
- 40 г
- 60 г
- 80 г
28 вопрос
какие психические качества мобилизует профессиональная направленность и обеспечивает их развитие в зависимости от интересов конкретного предмета по конкретной специальности?Варианты ответов:
- фантазирование
- все
- запоминание
- мышление
- принятие
29 вопрос
подчинение местных учреждений вышестоящим организациям, в свою очередь, как называется форма управления, управляемая только из одного центра?Варианты ответов:
- разовая государственность образовательных систем
- централизованное управление
- проектирование
- делегирование некоторых задач управления местным учреждениям
- стратегия управления
30 вопрос
по какому признаку управленческой информации классифицируются анализ, оценка, составление и организация?Варианты ответов:
- по функции управления
- по целевому назначению
- по времени
- по методам управления
- по источникам поступления информации
31 вопрос
к методам процесса управления относится какое из нижеследующих?Варианты ответов:
- правила определения целей
- методы выполнения отдельных обязательных дел
- всего
- осуществление четкой организационной работы
- методы разработки и оптимизации управленческих решений
32 вопрос
«...я не видел и не вижу возможности воспитать детский коллектив, если нет педагогического коллектива"Варианты ответов:
- Ломоносов
- А. С. Макаренко
- К. Ж. Каракулов
- ) В. Конт
- В. Г. Шипунов
33 вопрос
один из экономических методов управления как основной инструмент применения обществом экономических законов в хозяйственном веденииВарианты ответов:
- организация
- нет правильного ответа
- аттестация
- планирование
- контроль
34 вопрос
способность учащихся и преподавателей к получению знаний о признаке того или иного результата совместной деятельности-этоВарианты ответов:
- повышение (стимулирование) активности субъекта образовательного процесса
- анализ учебного процесса
- реализация плана учебного процесса
- регулирование учебного процесса
- контроль учебного процесса
35 вопрос
- формирование и выбор структуры производственного объекта и управленияВарианты ответов:
- планирование
- делопроизводство
- образование
- организация
- управление
36 вопрос
воздействие на деятельность организации, группы и личности с целью достижения наилучших результатов в известных условияхВарианты ответов:
- управление
- аттестация
- контроль
- организация
- планирование
37 вопрос
что такое принципы управления?Варианты ответов:
- реализация с помощью методов управления
- основоположник идеи по осуществлению управленческих функций
- характеризовать закономерности управления
- реализация поставленных целей и задач
- основываться на соблюдении определенных правил
38 вопрос
что предполагает логическая последовательность выполнения технологических процедур управления?Варианты ответов:
- набор исходных данных, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка этапов информации, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
- набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, оценка принятого решения, доведение решения до исполнения
- набор исходных данных, обработка этапов информации, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка вариантов решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
- набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, принятие управленческих решений, согласование с вариантами решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
- набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
39 вопрос
какими умениями достигается успешность деятельности инженера-педагога?Варианты ответов:
- умение удовлетворяться в достижении цели из процесса;
- умение оценивать себя и составлять программу, помогающую его развитию;
- умение преодолевать любые препятствия и трудности;
- все
- умение проявлять себя;
40 вопрос
какие из них относятся к специальным условиям управления школой?Варианты ответов:
- такие компоненты, как социально-демографический состав учащихся, местоположение школы, материальные возможности, воспитательные возможности окружающей среды;
- социальные, экономические, культурные, национальные, географические условия;
- формирование и воспитание определенных личностных качеств личности
- формирование умственной, нравственной, эстетической, трудовой, экологической, правовой и другой культуры личности;
- социально-педагогические условия;
41 вопрос
сколько задач у менеджмента по А. Файолью?Варианты ответов:
- 6;
- 4;
- 2;
- 3.
- 5;
42 вопрос
С чего начинаются и заканчиваются взаимосвязанные функции?Варианты ответов:
- начинается с управления и заканчивается контролем.
- начинается с управления и заканчивается анализом;
- начинается с анализа и заканчивается оценкой;
- начинается с управления и заканчивается управлением;
- начинается с анализа и заканчивается анализом;
43 вопрос
Синергетика – это:Варианты ответов:
- зона "хаоса" и зона порядка;
- случайное отклонение системы от равновесия;
- наука о нелинейной, открытой, несбалансированной и собственной системе развития;
- искусство управления социальной системой.
- переход от закрытого (замкнутого во внутреннем ведомстве) к открытому (доступному к взаимодействию с обществом) образованию;
44 вопрос
В каких процессах проявляется Формализм?Варианты ответов:
- воспитание, управление;
- обучение, воспитание, управление;
- учить, доказывать.
- организация, управление;
- управление, интерпретация;
45 вопрос
какой тип наиболее распространенного конфликта?Варианты ответов:
- коллективные;
- функциональный;
- все.
- межличностные;
- параллельные;
46 вопрос
сколько структур педагогического процесса будет?Варианты ответов:
- 3
- 4
- 6
- 5
- 2
47 вопрос
какова главная цель в профессиональной деятельности инженера-педагога?Варианты ответов:
- формирование качеств личности;
- развитие;
- обучение, воспитание, развитие.
- обучение профессии и формирование рабочей личности;
- обучение и воспитание;
48 вопрос
какова основная цель информатизации образования?Варианты ответов:
- полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
- передача информации через компьютеры.
- обработка информации, создание, хранение и распространение ее;
- появление новых видов учебных пособий, применяемых на основе информационных и коммуникационных технологий;
- сбор сообщений, обработка информации, осуществляемая на основе средств информационных и коммуникационных технологий;
49 вопрос
Как называется готовность к выполнению профессиональных функций, гармоничное единство социальной и психолого-педагогической подготовки, а также знание предмета и эрудиция?Варианты ответов:
- компетенции преподавателя;
- педагогическое мастерство;
- педагогический менеджмент;
- профессиональные способности преподавателя.
- управление;
50 вопрос
как В. М. Лизинский определил определение управления?Варианты ответов:
- это непрерывный процесс воздействия на коллектив людей для организации их деятельности с целью достижения более низких затрат и более успешных результатов в процессе производства;
- формирование и выбор структуры производственного объекта и структуры управления.
- это совокупность свойств личности, обусловливающих успешное выполнение некоторой деятельности;
- влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
- полностью определенные правила влияют на управляющих и повышают их ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что делают их подчиненные, доверяя им;
51 вопрос
Что такое профессионально важные качества?Варианты ответов:
- психические свойства;
- педагогические способности и общие качества;
- система устойчивых качеств личности, создающая возможность успешного выполнения профессиональной деятельности;
- умения и навыки;
- личностные качества педагога
52 вопрос
процесс получения информации о состоянии наблюдаемого и исследуемого объекта с помощью совокупности способностей, способов, методов, включающих сведения о состоянии объекта, соответствие его положению, тенденции его движения, развитие – это:Варианты ответов:
- педагогическая экспертиза;
- педагогическая диагностика;
- педагогическая аттестация
- педагогический мониторинг;
- все ответы верны.
53 вопрос
какие из них можно отнести к общим условиям управления школой?Варианты ответов:
- условия управления;
- социальные, экономические, культурные, национальные, географические;
- психолого-педагогические, методические
- педагогические и экономические;
- экономические и географические.
54 вопрос
какой главный блок в структуре деятельности директора как субъекта управления школой?Варианты ответов:
- организационная, коммуникативная, исследовательская;
- планирование, контроль, организация;
- руководящие, педагогические, коммуникативные, исследовательские;
- руководящие, педагогические, коммуникативные, организационные;
- нет правильного ответа.
55 вопрос
кто организует педагогический процесс?Варианты ответов:
- руководитель кружка
- педагогический коллектив
- заместители управляющего
- управляющий
- педагог
56 вопрос
форма конфликта, повышающая взаимодействие между организациямиВарианты ответов:
- функциональный;
- личность;
- межличностные
- между личностью и группой;
- между группами.
57 вопрос
как решаются все задачи в учебном процессе?Варианты ответов:
- решается подробным описанием компонентов системы;
- решается определением педагогических условий;
- определением структурных компонентов педагогической системы школы;
- решается влиянием педагогической системы на деятельностной основе.
- определением совокупности действий, направленных на демонстрацию конечного результата педагогической деятельности;
58 вопрос
по каким признакам может быть разделена управленческая информация?Варианты ответов:
- по функции управления;
- по источникам поступления информации;
- по целевому назначению;
- по времени;
- все верно.
59 вопрос
Как определяется методическая структура педагогического процесса?Варианты ответов:
- путем определения этапов деятельности учителя и ученика
- действиями по совершенствованию и восприятию содержания обучения
- путем определения содержания и методов, средств учебного материала
- характеризуя педагогическую и управленческую деятельность
- путем определения содержания обучения
60 вопрос
С какого компонента начинается педагогическая система?Варианты ответов:
- от описания условий.
- от определения цели и задач;
- от определения уровня;
- от постановки цели;
- от описания содержания;
61 вопрос
форма конфликта между профессиональным союзом и управляющимиВарианты ответов:
- между группами;
- функциональный.
- личность;
- между личностью и группой;
- межличностные;
62 вопрос
какие конкретные задачи решаются для достижения поставленной цели в процессе планирования?Варианты ответов:
- моделирование;
- прогнозирование развития событий;
- все верно.
- планирование;
- Программирование;
63 вопрос
как определяется понятие менеджмента в «Оксфордском словаре» на английском языке?Варианты ответов:
- административные навыки и умения;
- власть и искусство управления;
- способ и порядок общения с людьми;
- орган управления;
- все верно.
64 вопрос
аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действийВарианты ответов:
- методологические;
- педагогическая;
- экономическая;
- теоретико-познавательные.
- практический;
65 вопрос
к какому из перечисленных относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?Варианты ответов:
- планирование контроля;
- технология;
- услуги контроля;
- виды контроля;
- методы управления.
66 вопрос
что характеризует сборочная функция?Варианты ответов:
- проектирование цели и путей ее достижения, результативности данного курса;
- связано с формированием причин внутренней потребности личности школьника.
- получение новых знаний о законах и механизмах педагогической системы, ее накопление, систематизация и обобщение научных знаний, обучение научным знаниям;
- умение выстраивать содержание курса по выбору, выстраивать методы и приемы ведения занятий, решая каждую возникшую педагогическую задачу, вносить изменения в свою деятельность и прогнозировать ее итоги;
- решать задачи по осуществлению запланированного, распределять силы учащихся и их самих в процессе обучения и любой деятельности, подчиняться определенным правилам труда, определять ответственность, проверять, контролировать;
67 вопрос
кто высказал свое мнение, что» управление – это совокупность воздействий, в результате которых достигается заранее подготовленная цель"?Варианты ответов:
- Л. Б. Ительсон;
- Г. Гегель.
- М. Марков;
- М. Марков;
- В. И. Каган;
68 вопрос
какая форма конфликта, возникающая в стрессовой ситуации, когда человек не удовлетворен своей работой, чувствует себя некомфортно в организации?Варианты ответов:
- личность;
- межличностные;
- между личностью и группой;
- между коллективами.
- между группами;
69 вопрос
что такое составные части педагогической системы?Варианты ответов:
- способы достижения поставленной цели, средства, формы и методы педагогического воздействия;
- взаимосвязанные элементы, объединенные общей целью деятельности и последовательностью управления, выделенные на основе конкретных свойств, которые выступают как единое явление, взаимодействующее со средой;
- все компоненты педагогической системы, относящиеся к обучению и воспитанию.
- характеризовать процесс обучения как систему, характеризовать динамику этой системы, элементы в ее составе;
- это главная характеристика педагогической системы, отражающая ее отличие от других систем;
70 вопрос
совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов – это. ..Варианты ответов:
- планирование;
- методы управления;
- организация.
- образование;
- управление;
71 вопрос
средства педагогического процессаВарианты ответов:
- деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
- материальные подходы и методы, работающие с содержанием
- определяет пути достижения цели
- часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели
- результат педагогических отношений между учителем и учеником
72 вопрос
как называется совокупность людей, которые объединяются во благо общества, объединяют общую цель, общие интересы, все для кого-то, кто-то отвечает за все, кто-то работает в одной организации?Варианты ответов:
- управление;
- производственный коллектив;
- делопроизводство;
- образование;
- обязательство.
73 вопрос
имидж образовательного учреждения-это ...Варианты ответов:
- эмоционально окрашенный внешний образ общеобразовательного учреждения определенной направленности, обладающий психологическим воздействием на конкретные группы социальной среды и целенаправленными характеристиками.
- различные группы целевой аудитории, характеризующие различные виды деятельности вуза, и система их оценки;
- определяет имидж организации;
- фактор конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования;
- определяет образ организации или образ организации различных групп общества;
74 вопрос
кто впервые ввел в действие понятие» Информационные технологии"?Варианты ответов:
- В. Глушков;
- В. Апатова;
- К. В. Петров;
- Г. М. Коджаспирова;
- В. Глушков;
75 вопрос
) каким образом регулируется изменение содержания учебно-воспитательного процесса педагогического и ученического коллектива в образовательных учреждениях?Варианты ответов:
- календарным планом;
- учебными программами;
- тематическим планом.
- типовыми планами;
- государственными образовательными стандартами;
76 вопрос
в какие годы впервые появился термин «лидерство и контроль»?Варианты ответов:
- 40-50-е гг.;
- 20-30-е гг;
- в середине 30-х годов;
- в начале 20 г.;
- 40 г.;
77 вопрос
относится к функции управления:Варианты ответов:
- гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование;
- планирование, организация, контроль;
- согласованность управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства;
- все ответы верны.
- целеустремленность, оптимальность, управляемость;
78 вопрос
Как называется деление общенаучных и специфических (индивидуальных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний?Варианты ответов:
- экономические методы управления;
- организационно-управленческие методы управления.
- социально-психологические методы управления;
- один из общих способов классификации;
- образование;
79 вопрос
какой набор компетенций, составляющих гармонию содержания образования и необходимых для достижения поставленной цели, определяет?Варианты ответов:
- лицензия на право осуществления образовательной деятельности;
- государственный образовательный стандарт.
- сертификат;
- паспорт образовательного учреждения;
- устав образовательного учреждения;
80 вопрос
одна из характерных особенностей процесса информатизации образованияВарианты ответов:
- появление и внедрение в учебный процесс новых видов учебных пособий, которые находят применение на основе информационных и коммуникационных технологий;
- обработка информации, создание, хранение и распространение ее запасов.
- одна из характерных особенностей процесса информатизации образования
- полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
- передача информации через компьютеры;
81 вопрос
чем отличается теория внутришкольного управления?Варианты ответов:
- попытка на основе полученной достоверной информации провести анализ и подвести итоги.
- принципы, методы, функции общего управления;
- действия по организации, надзору, регулированию формы управления в соответствии с установленной целью, направленные на принятие решений;
- взаимное уважение деятельности руководителя, доверие подчиненных, создание благоприятных условий для их успешной работы;
- предполагает достижение высоких результатов и взаимодействие педагога и учащихся;
82 вопрос
осуществление профессиональной деятельности инженерно-педагогических кадров способствует формированию его структуры, а на какие группы они делятся?Варианты ответов:
- профессиональные деловые качества;
- все.
- профессиональная квалификация;
- профессиональная адаптация;
- профессиональная направленность;
83 вопрос
как определяются психолого-педагогические методы управления?Варианты ответов:
- совокупность инструментов и подходов, используемых управляющим субъектом в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов;
- определяется конкретными организационными отношениями между людьми, законами организации в процессе целенаправленного воздействия на объект управления;
- методы, применяемые для успешного решения каких-либо управленческих, производственно-хозяйственных задач.
- конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития коллектива, педагогические процессы между ними;
- способы и методы воздействия на людей, использующих экономические отношения людей и их экономические интересы;
84 вопрос
Что такое метод?Варианты ответов:
- способ выполнения отдельных операций, процедур, работ, формирующих процесс управления;
- совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов.
- инструменты, используемые при воздействии на объект управления;
- осуществление четкой организационной работы;
- обладает способностью достигать какой-либо управленческой цели и представляет собой вид или образ действия в соответствии с управлением;
85 вопрос
на что подразделяются условия управления школой?Варианты ответов:
- 2;
- 6;
- 5;
- 4.
- 3;
86 вопрос
что такое право?Варианты ответов:
- это разделение общенаучных и специфических (частных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний;
- используется как регулятор (определитель) распределения труда и распределения продукции между членами общества.
- влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
- является одним из экономических методов управления как основного средства применения обществом экономических законов в хозяйственном ведении;
- ведение документов организации, предприятия, фирмы, их прием, заполнение, подготовка, отправка документов и контроль за их исполнением, обновление;
87 вопрос
какую функцию по отношению к себе выполняют образовательные учреждения?Варианты ответов:
- 2
- 7
- 3
- 5
- 4
88 вопрос
как проявляется регуляторная деятельность социально-психологического климата?Варианты ответов:
- обеспечение стабильности внутри коллектива, вхождение в коллектив новых членов;
- при осуществлении коллективной консолидации, консолидации усилий членов коллектива при решении учебно-воспитательных задач;
- в укреплении норм взаимоотношений, в оценке поведения членов коллектива;
- в формировании эмоциональной силы коллектива, необходимой для применения педагогической деятельности;
- все верно.
89 вопрос
на что направлена организационная деятельность?Варианты ответов:
- реализация принятых решений.
- организация конкретных ситуаций в плане;
- проектирование и управление;
- контроль и оценка исполнения документов;
- прогнозирование развития событий;
90 вопрос
к социальной группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?Варианты ответов:
- гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию молодого поколения, патриотизм, чувство общественного долга;
- умение общаться, умение поставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника;
- организованность, аккуратность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, целеустремленность, оперативность;
- все.
- наличие чувства любви к детям;
91 вопрос
с каким понятием сходны сущность и содержание понятия» Менеджмент"?Варианты ответов:
- организация
- координация
- стимул
- понимание
- управление
92 вопрос
какой принцип не может рассматривать какое-либо явление изолированно от других, индивидуально?Варианты ответов:
- последовательность;
- деловой;
- комплексность.
- научная;
- оперативное;
93 вопрос
что определяют принципы педагогического процесса?Варианты ответов:
- описание педагогических условий
- педагогические закономерности
- определение цели и задач
- определение содержания обучения
- пути достижения цели
94 вопрос
какое из нижеследующих подразделяется на предварительное, текущее, частичное, последовательное, заключительное, фактическое, документальное?Варианты ответов:
- планирование контроля;
- управление.
- виды контроля;
- технология;
- услуги контроля;
95 вопрос
к свойствам, характеризующим профессиональную направленность личности, можно отнести следующие?Варианты ответов:
- способность к педагогической деятельности;
- причинно - следственные связи и доказательства;
- все
- профессиональная позиция, адаптация к профессиональной ценности;
- общественная активность, социальный оптимизм;
96 вопрос
как называется искусство долгосрочного проектирования и планирования управления на основе определенных правил?Варианты ответов:
- проектирование;
- делегирование некоторых задач управления местным учреждениям;
- централизованное управление;
- стратегия управления.
- разовая государственность образовательных систем;
97 вопрос
на основании чего осуществляется работа системы управления?на основании чего осуществляется работа системы управления?Варианты ответов:
- методы управления;
- закономерности управления;
- принципы управления;
- выполнение функции управления.
- средства управления;
98 вопрос
какова задача функции координации и регулирования?Варианты ответов:
- пугать и отпугивать учителей;
- регулирование исполнения документов;
- поощрять педагогическую деятельность, объективно оценивать ее состояние, поддерживать и оказывать методическую помощь;
- сбор и регистрация сведений о состоянии объекта управления и результатах его деятельности, окружающей среде
- выполнение мероприятий и заданий, предусмотренных планом;
99 вопрос
Что такое педагогический менеджмент?Варианты ответов:
- управление любым процессом.
- результат и предмет труда менеджера в учебно-воспитательном, учебно-познавательном процессе;
- это тенденция или организация, которая влияет на целесообразность;
- комплекс принципов, методов, организационных форм и психологических подходов, направленных на повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом;
- содержание деятельности (учебная, управленческая и другая информация);
100 вопрос
какие функции относятся к целевым видам деятельности инженерно-педагогических кадров?Варианты ответов:
- конструирование, проектирование;
- организация, общение;
- производственно-технологическая.
- обучение, воспитание, развитие
- обучение, воспитание, развитие, доказывание;
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщениеПопулярные тесты
-
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 389 236 647 705 просмотров - 28 января 2019 Пройти тест -
Вы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 371 415 628 465 просмотров - 15 января 2017 Пройти тест -
Ваш IQ точно выше, чем у Эйнштейна, если сможете набрать 7/7 баллов — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 400 021 810 147 просмотров - 24 февраля 2020 Пройти тест -
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 502 699 768 175 просмотров - 22 февраля 2019 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 522 874 1 033 934 просмотров - 12 февраля 2019 Пройти тест -
Какой из 7 смертных грехов ваш?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 446 632 988 просмотров - 19 августа 2018 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 551 433 1 046 024 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест -
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код Андрей Количество прохождений: 383 280 631 214 просмотров - 30 января 2019 Пройти тест -
Ваш кругозор стремится в космос, если продолжите 10 из 13 крылатых фраз
HTML-код Владлена Количество прохождений: 619 930 1 025 744 просмотров - 31 марта 2020 Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 477 729 788 690 просмотров - 15 марта 2019 Пройти тест -
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 849 424 1 585 085 просмотров - 09 апреля 2020 Пройти тест -
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 457 793 815 193 просмотров - 09 сентября 2018 Пройти тест -
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 403 512 638 210 просмотров - 20 декабря 2016 Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 540 704 977 365 просмотров - 10 сентября 2018 Пройти тест -
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
HTML-код Администратор Количество прохождений: 428 889 941 256 просмотров - 09 декабря 2016 Пройти тест -
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 363 964 1 682 785 просмотров - 20 февраля 2019 Пройти тест -
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 532 539 898 538 просмотров - 22 ноября 2018 Пройти тест -
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 475 297 792 424 просмотров - 06 февраля 2019 Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код Андрей Количество прохождений: 695 656 1 137 102 просмотров - 18 августа 2019 Пройти тест -
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 465 809 759 370 просмотров - 10 декабря 2018 Пройти тест