Автор test test. Тип теста: Блиц Тест. Категория: Разное.

Для руководителей организаций образования

Начало теста:

1 вопрос

какой принцип характеризуется попыткой управляющего преобразовать профессиональную деятельность каждого педагога путем пробуждения профессиональных интересов педагога и поддержания его профессиональной уверенности?

Варианты ответов:

  • принцип обновления каждый раз.
  • принцип социальной справедливости;
  • принцип стимулирования;
  • принцип обогащения и качества работы педагога;
  • принцип стимулирования;

2 вопрос

что необходимо определить после определения цели педагогической системы?

Варианты ответов:

  • уровни
  • компоненты
  • задачи
  • условия
  • цель

3 вопрос

к каким из экономических методов управления можно отнести методы, способные повысить эффективность производства?

Варианты ответов:

  • экономическое стимулирование
  • все верно
  • финансовая политика фирм
  • Цена и ценообразование
  • перевод экономического механизма на хозяйственный учет

4 вопрос

Что такое педагогический процесс?

Варианты ответов:

  • способ организации воспитательных отношений
  • методы и приемы управления
  • взаимосвязь учебно-воспитательных процессов
  • общий процесс обучения
  • осуществление управленческих функций

5 вопрос

в какие годы характеризуется попытка ученых широко использовать систему изучения проблемы внутришкольного управления?

Варианты ответов:

  • 50-60-е гг
  • 70-80-е гг
  • 30-40-е гг
  • 60-70-е гг
  • 50-70-е гг

6 вопрос

Кто сказал, что на управленцев влияют совершенно определенные правила и что их подчиненные повышают свою ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что они делают, доверяя им?

Варианты ответов:

  • В. М. Лизинский
  • Л. К. Гребенкина и Н. С. Анциперова
  • В. Г. Шипунов и Е. Н. Кишкель
  • А. Н. Леонтьев
  • В. Я. Квитко и Л. Б. Полингер

7 вопрос

Что такое обработка, анализ и обобщение информации о состоянии системы управления

Варианты ответов:

  • определение цели
  • контроль
  • организация
  • аттестация
  • принятие решений

8 вопрос

процесс построения плана, отражающий комплексное решение будущей деятельности системы,-это

Варианты ответов:

  • оценка достигнутых результатов и функция анализа
  • функция регулирования
  • функция активности (стимул)
  • принятое решение и функция организации выполнения плана
  • функция планирования

9 вопрос

как называется совокупность дел, умений, приемов в искусстве?

Варианты ответов:

  • контроль
  • управление
  • технология
  • методы
  • способность

10 вопрос

что относится к негативному социально-психологическому климату?

Варианты ответов:

  • угнетение, доминирование
  • снижение профессиональной деятельности
  • все верно
  • равнодушие, равнодушие
  • возникновение конфликта

11 вопрос

сколько уровней состоит структура системы управления школой?

Варианты ответов:

  • 5
  • 7
  • 4
  • 2
  • 3

12 вопрос

) в какой функции управления учитываются количественные и качественные показатели выполнения мероприятий и задач, предусмотренных заранее составленным планом?

Варианты ответов:

  • организация
  • координация и регулирование
  • учет работы учреждения
  • целеустремленность и планирование
  • контроль и анализ работы

13 вопрос

Что такое педагогическая система?

Варианты ответов:

  • определение этих обучающихся как взаимосвязанных компонентов, направленных на цели обучения и воспитания
  • определение обучающихся как взаимосвязанных компонентов, направленных на цели обучения и воспитания
  • термин, обозначающий овладение сложной системой психологической и практической деятельности, необходимой для целенаправленной регуляции действий, совершаемых имеющимися у субъекта знаниями
  • целостное явление, объединенное целью деятельности и последовательностью управления, взаимодействующее со средой
  • появляются только тогда, когда найдены и определены способы достижения поставленной цели, средства, формы и методы педагогического воздействия

14 вопрос

в чем сущность организационной функции?

Варианты ответов:

  • управление действиями управляемых объектов при определенных условиях
  • организация конкретных ситуаций в плане
  • реализация принятых решений
  • в зависимости от формирования и выбора структуры производственного объекта и структуры управления
  • определение видов и способов работы, ее общих направлений

15 вопрос

в каком году выходит в свет структура «о строительстве начальной и средней школы СССР»?

Варианты ответов:

  • 1932 г
  • 1936 г
  • 1934 г
  • 1931 г.
  • 1935 г

16 вопрос

степень соответствия действия и состояния объекта управления принятым решением, положением сложившемуся процессу-это:

Варианты ответов:

  • функция принятого решения
  • организационная функция
  • функция контроля
  • функция отчетности
  • функция планирования

17 вопрос

какая из перечисленных ниже характеристик определяет целенаправленно-мотивационный компонент в формировании имиджа образовательных учреждений?

Варианты ответов:

  • все верно
  • изучение потребностей всех субъектов педагогической практики, формирующих имидж школы
  • определение цели и задач данной управленческой новизны, результаты ее внедрения
  • изучение имеющегося опыта
  • психологическая готовность к участию в предстоящей работе

18 вопрос

к деловой группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?

Варианты ответов:

  • все
  • гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию подрастающего поколения, патриотизм, чувство общественного долга
  • организованность, точность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, упорство, оперативность, умение правильно принимать решения и предвидеть последствия, творческая и профессиональная направленность, способность видеть будущее
  • умение общаться, ставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника, коммуникабельность, коммуникабельность, педагогический такт
  • наличие чувства любви к детям, умение уважать себя и окружающих, трудолюбие, правдивость, честность

19 вопрос

что ближе к общим закономерностям управления

Варианты ответов:

  • все ответы верны
  • гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование
  • планирование, регулирование реализации плана, оценка и анализ достигнутых результатов
  • принятое решение, контроль и учет;
  • целенаправленность, оптимальность, управляемость, соответствие управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства

20 вопрос

назовите условия управления школой

Варианты ответов:

  • методические и специальные
  • общие и специальные
  • педагогические и экономические
  • общие и целевые
  • специальные и методические

21 вопрос

что характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в учебной, воспитательной и развивающей деятельности, умением сочетать теорию и практику с использованием творчества при передаче учебного предмета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся?

Варианты ответов:

  • педагогическое мастерство
  • управленческие способности
  • компетенции преподавателя
  • психолого-педагогические свойства
  • личностные качества

22 вопрос

методы педагогического процесса

Варианты ответов:

  • деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
  • результат педагогических отношений между учителем и учеником
  • часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели
  • материальные подходы и методы, работающие с содержанием
  • определяет пути достижения цели

23 вопрос

Кто такой менеджер по образованию?

Варианты ответов:

  • исполнитель важной работы, необходимой государству;
  • характеризующие высокие моральные и этические аспекты жизни человечества
  • человек, формирующий общественное мнение
  • все верно
  • уважаемый и успешный сотрудник во всей зоне действия

24 вопрос

к какому управлению относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?

Варианты ответов:

  • пути
  • услуги
  • виды
  • контакты
  • методы

25 вопрос

что способствует разработке Стратегического плана развития образовательных учреждений?

Варианты ответов:

  • уточнение направления плана
  • составление плана
  • прогнозирование
  • представление вида комплексного плана
  • маркетинговые исследования

26 вопрос

показатель оценки труда учителя

Варианты ответов:

  • Средний
  • Процесс
  • способность говорить в среде
  • методическая работа
  • Отношение

27 вопрос

в какие годы окончательно вытеснили термин «руководство и контроль»?

Варианты ответов:

  • 70 г
  • 50 г
  • 40 г
  • 60 г
  • 80 г

28 вопрос

какие психические качества мобилизует профессиональная направленность и обеспечивает их развитие в зависимости от интересов конкретного предмета по конкретной специальности?

Варианты ответов:

  • принятие
  • запоминание
  • фантазирование
  • мышление
  • все

29 вопрос

подчинение местных учреждений вышестоящим организациям, в свою очередь, как называется форма управления, управляемая только из одного центра?

Варианты ответов:

  • разовая государственность образовательных систем
  • проектирование
  • делегирование некоторых задач управления местным учреждениям
  • централизованное управление
  • стратегия управления

30 вопрос

по какому признаку управленческой информации классифицируются анализ, оценка, составление и организация?

Варианты ответов:

  • по целевому назначению
  • по методам управления
  • по времени
  • по источникам поступления информации
  • по функции управления

31 вопрос

к методам процесса управления относится какое из нижеследующих?

Варианты ответов:

  • осуществление четкой организационной работы
  • методы разработки и оптимизации управленческих решений
  • всего
  • методы выполнения отдельных обязательных дел
  • правила определения целей

32 вопрос

«...я не видел и не вижу возможности воспитать детский коллектив, если нет педагогического коллектива"

Варианты ответов:

  • К. Ж. Каракулов
  • Ломоносов
  • А. С. Макаренко
  • В. Г. Шипунов
  • ) В. Конт

33 вопрос

один из экономических методов управления как основной инструмент применения обществом экономических законов в хозяйственном ведении

Варианты ответов:

  • планирование
  • контроль
  • организация
  • аттестация
  • нет правильного ответа

34 вопрос

способность учащихся и преподавателей к получению знаний о признаке того или иного результата совместной деятельности-это

Варианты ответов:

  • регулирование учебного процесса
  • повышение (стимулирование) активности субъекта образовательного процесса
  • анализ учебного процесса
  • контроль учебного процесса
  • реализация плана учебного процесса

35 вопрос

- формирование и выбор структуры производственного объекта и управления

Варианты ответов:

  • делопроизводство
  • планирование
  • образование
  • управление
  • организация

36 вопрос

воздействие на деятельность организации, группы и личности с целью достижения наилучших результатов в известных условиях

Варианты ответов:

  • контроль
  • аттестация
  • организация
  • планирование
  • управление

37 вопрос

что такое принципы управления?

Варианты ответов:

  • основываться на соблюдении определенных правил
  • реализация с помощью методов управления
  • реализация поставленных целей и задач
  • основоположник идеи по осуществлению управленческих функций
  • характеризовать закономерности управления

38 вопрос

что предполагает логическая последовательность выполнения технологических процедур управления?

Варианты ответов:

  • набор исходных данных, обработка этапов информации, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка вариантов решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка этапов информации, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, оценка принятого решения, доведение решения до исполнения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, принятие управленческих решений, согласование с вариантами решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения

39 вопрос

какими умениями достигается успешность деятельности инженера-педагога?

Варианты ответов:

  • все
  • умение удовлетворяться в достижении цели из процесса;
  • умение преодолевать любые препятствия и трудности;
  • умение оценивать себя и составлять программу, помогающую его развитию;
  • умение проявлять себя;

40 вопрос

какие из них относятся к специальным условиям управления школой?

Варианты ответов:

  • социальные, экономические, культурные, национальные, географические условия;
  • формирование и воспитание определенных личностных качеств личности
  • формирование умственной, нравственной, эстетической, трудовой, экологической, правовой и другой культуры личности;
  • такие компоненты, как социально-демографический состав учащихся, местоположение школы, материальные возможности, воспитательные возможности окружающей среды;
  • социально-педагогические условия;

41 вопрос

сколько задач у менеджмента по А. Файолью?

Варианты ответов:

  • 3.
  • 2;
  • 5;
  • 6;
  • 4;

42 вопрос

С чего начинаются и заканчиваются взаимосвязанные функции?

Варианты ответов:

  • начинается с анализа и заканчивается анализом;
  • начинается с управления и заканчивается управлением;
  • начинается с анализа и заканчивается оценкой;
  • начинается с управления и заканчивается контролем.
  • начинается с управления и заканчивается анализом;

43 вопрос

Синергетика – это:

Варианты ответов:

  • искусство управления социальной системой.
  • зона "хаоса" и зона порядка;
  • случайное отклонение системы от равновесия;
  • наука о нелинейной, открытой, несбалансированной и собственной системе развития;
  • переход от закрытого (замкнутого во внутреннем ведомстве) к открытому (доступному к взаимодействию с обществом) образованию;

44 вопрос

В каких процессах проявляется Формализм?

Варианты ответов:

  • воспитание, управление;
  • учить, доказывать.
  • обучение, воспитание, управление;
  • организация, управление;
  • управление, интерпретация;

45 вопрос

какой тип наиболее распространенного конфликта?

Варианты ответов:

  • коллективные;
  • все.
  • межличностные;
  • функциональный;
  • параллельные;

46 вопрос

сколько структур педагогического процесса будет?

Варианты ответов:

  • 6
  • 5
  • 2
  • 4
  • 3

47 вопрос

какова главная цель в профессиональной деятельности инженера-педагога?

Варианты ответов:

  • обучение и воспитание;
  • обучение, воспитание, развитие.
  • обучение профессии и формирование рабочей личности;
  • развитие;
  • формирование качеств личности;

48 вопрос

какова основная цель информатизации образования?

Варианты ответов:

  • передача информации через компьютеры.
  • полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
  • обработка информации, создание, хранение и распространение ее;
  • сбор сообщений, обработка информации, осуществляемая на основе средств информационных и коммуникационных технологий;
  • появление новых видов учебных пособий, применяемых на основе информационных и коммуникационных технологий;

49 вопрос

Как называется готовность к выполнению профессиональных функций, гармоничное единство социальной и психолого-педагогической подготовки, а также знание предмета и эрудиция?

Варианты ответов:

  • компетенции преподавателя;
  • педагогическое мастерство;
  • педагогический менеджмент;
  • управление;
  • профессиональные способности преподавателя.

50 вопрос

как В. М. Лизинский определил определение управления?

Варианты ответов:

  • формирование и выбор структуры производственного объекта и структуры управления.
  • полностью определенные правила влияют на управляющих и повышают их ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что делают их подчиненные, доверяя им;
  • это совокупность свойств личности, обусловливающих успешное выполнение некоторой деятельности;
  • влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
  • это непрерывный процесс воздействия на коллектив людей для организации их деятельности с целью достижения более низких затрат и более успешных результатов в процессе производства;

51 вопрос

Что такое профессионально важные качества?

Варианты ответов:

  • система устойчивых качеств личности, создающая возможность успешного выполнения профессиональной деятельности;
  • умения и навыки;
  • педагогические способности и общие качества;
  • психические свойства;
  • личностные качества педагога

52 вопрос

процесс получения информации о состоянии наблюдаемого и исследуемого объекта с помощью совокупности способностей, способов, методов, включающих сведения о состоянии объекта, соответствие его положению, тенденции его движения, развитие – это:

Варианты ответов:

  • педагогический мониторинг;
  • педагогическая аттестация
  • все ответы верны.
  • педагогическая экспертиза;
  • педагогическая диагностика;

53 вопрос

какие из них можно отнести к общим условиям управления школой?

Варианты ответов:

  • психолого-педагогические, методические
  • условия управления;
  • экономические и географические.
  • социальные, экономические, культурные, национальные, географические;
  • педагогические и экономические;

54 вопрос

какой главный блок в структуре деятельности директора как субъекта управления школой?

Варианты ответов:

  • нет правильного ответа.
  • руководящие, педагогические, коммуникативные, организационные;
  • руководящие, педагогические, коммуникативные, исследовательские;
  • планирование, контроль, организация;
  • организационная, коммуникативная, исследовательская;

55 вопрос

кто организует педагогический процесс?

Варианты ответов:

  • руководитель кружка
  • педагогический коллектив
  • заместители управляющего
  • управляющий
  • педагог

56 вопрос

форма конфликта, повышающая взаимодействие между организациями

Варианты ответов:

  • межличностные
  • функциональный;
  • между группами.
  • между личностью и группой;
  • личность;

57 вопрос

как решаются все задачи в учебном процессе?

Варианты ответов:

  • определением совокупности действий, направленных на демонстрацию конечного результата педагогической деятельности;
  • решается влиянием педагогической системы на деятельностной основе.
  • решается подробным описанием компонентов системы;
  • определением структурных компонентов педагогической системы школы;
  • решается определением педагогических условий;

58 вопрос

по каким признакам может быть разделена управленческая информация?

Варианты ответов:

  • по функции управления;
  • все верно.
  • по времени;
  • по целевому назначению;
  • по источникам поступления информации;

59 вопрос

Как определяется методическая структура педагогического процесса?

Варианты ответов:

  • характеризуя педагогическую и управленческую деятельность
  • путем определения этапов деятельности учителя и ученика
  • действиями по совершенствованию и восприятию содержания обучения
  • путем определения содержания обучения
  • путем определения содержания и методов, средств учебного материала

60 вопрос

С какого компонента начинается педагогическая система?

Варианты ответов:

  • от описания содержания;
  • от описания условий.
  • от определения цели и задач;
  • от постановки цели;
  • от определения уровня;

61 вопрос

форма конфликта между профессиональным союзом и управляющими

Варианты ответов:

  • личность;
  • межличностные;
  • между группами;
  • между личностью и группой;
  • функциональный.

62 вопрос

какие конкретные задачи решаются для достижения поставленной цели в процессе планирования?

Варианты ответов:

  • прогнозирование развития событий;
  • Программирование;
  • планирование;
  • моделирование;
  • все верно.

63 вопрос

как определяется понятие менеджмента в «Оксфордском словаре» на английском языке?

Варианты ответов:

  • власть и искусство управления;
  • административные навыки и умения;
  • орган управления;
  • способ и порядок общения с людьми;
  • все верно.

64 вопрос

аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действий

Варианты ответов:

  • экономическая;
  • методологические;
  • теоретико-познавательные.
  • практический;
  • педагогическая;

65 вопрос

к какому из перечисленных относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?

Варианты ответов:

  • планирование контроля;
  • услуги контроля;
  • технология;
  • виды контроля;
  • методы управления.

66 вопрос

что характеризует сборочная функция?

Варианты ответов:

  • решать задачи по осуществлению запланированного, распределять силы учащихся и их самих в процессе обучения и любой деятельности, подчиняться определенным правилам труда, определять ответственность, проверять, контролировать;
  • связано с формированием причин внутренней потребности личности школьника.
  • умение выстраивать содержание курса по выбору, выстраивать методы и приемы ведения занятий, решая каждую возникшую педагогическую задачу, вносить изменения в свою деятельность и прогнозировать ее итоги;
  • проектирование цели и путей ее достижения, результативности данного курса;
  • получение новых знаний о законах и механизмах педагогической системы, ее накопление, систематизация и обобщение научных знаний, обучение научным знаниям;

67 вопрос

кто высказал свое мнение, что» управление – это совокупность воздействий, в результате которых достигается заранее подготовленная цель"?

Варианты ответов:

  • В. И. Каган;
  • Г. Гегель.
  • Л. Б. Ительсон;
  • М. Марков;
  • М. Марков;

68 вопрос

какая форма конфликта, возникающая в стрессовой ситуации, когда человек не удовлетворен своей работой, чувствует себя некомфортно в организации?

Варианты ответов:

  • между группами;
  • межличностные;
  • личность;
  • между личностью и группой;
  • между коллективами.

69 вопрос

что такое составные части педагогической системы?

Варианты ответов:

  • это главная характеристика педагогической системы, отражающая ее отличие от других систем;
  • характеризовать процесс обучения как систему, характеризовать динамику этой системы, элементы в ее составе;
  • способы достижения поставленной цели, средства, формы и методы педагогического воздействия;
  • взаимосвязанные элементы, объединенные общей целью деятельности и последовательностью управления, выделенные на основе конкретных свойств, которые выступают как единое явление, взаимодействующее со средой;
  • все компоненты педагогической системы, относящиеся к обучению и воспитанию.

70 вопрос

совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов – это. ..

Варианты ответов:

  • образование;
  • планирование;
  • управление;
  • организация.
  • методы управления;

71 вопрос

средства педагогического процесса

Варианты ответов:

  • деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
  • часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели
  • определяет пути достижения цели
  • результат педагогических отношений между учителем и учеником
  • материальные подходы и методы, работающие с содержанием

72 вопрос

как называется совокупность людей, которые объединяются во благо общества, объединяют общую цель, общие интересы, все для кого-то, кто-то отвечает за все, кто-то работает в одной организации?

Варианты ответов:

  • обязательство.
  • управление;
  • образование;
  • производственный коллектив;
  • делопроизводство;

73 вопрос

имидж образовательного учреждения-это ...

Варианты ответов:

  • определяет образ организации или образ организации различных групп общества;
  • определяет имидж организации;
  • эмоционально окрашенный внешний образ общеобразовательного учреждения определенной направленности, обладающий психологическим воздействием на конкретные группы социальной среды и целенаправленными характеристиками.
  • различные группы целевой аудитории, характеризующие различные виды деятельности вуза, и система их оценки;
  • фактор конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования;

74 вопрос

кто впервые ввел в действие понятие» Информационные технологии"?

Варианты ответов:

  • В. Апатова;
  • В. Глушков;
  • В. Глушков;
  • Г. М. Коджаспирова;
  • К. В. Петров;

75 вопрос

) каким образом регулируется изменение содержания учебно-воспитательного процесса педагогического и ученического коллектива в образовательных учреждениях?

Варианты ответов:

  • календарным планом;
  • тематическим планом.
  • учебными программами;
  • государственными образовательными стандартами;
  • типовыми планами;

76 вопрос

в какие годы впервые появился термин «лидерство и контроль»?

Варианты ответов:

  • 40 г.;
  • в середине 30-х годов;
  • 20-30-е гг;
  • в начале 20 г.;
  • 40-50-е гг.;

77 вопрос

относится к функции управления:

Варианты ответов:

  • целеустремленность, оптимальность, управляемость;
  • согласованность управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства;
  • планирование, организация, контроль;
  • все ответы верны.
  • гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование;

78 вопрос

Как называется деление общенаучных и специфических (индивидуальных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний?

Варианты ответов:

  • один из общих способов классификации;
  • социально-психологические методы управления;
  • организационно-управленческие методы управления.
  • образование;
  • экономические методы управления;

79 вопрос

какой набор компетенций, составляющих гармонию содержания образования и необходимых для достижения поставленной цели, определяет?

Варианты ответов:

  • паспорт образовательного учреждения;
  • устав образовательного учреждения;
  • лицензия на право осуществления образовательной деятельности;
  • государственный образовательный стандарт.
  • сертификат;

80 вопрос

одна из характерных особенностей процесса информатизации образования

Варианты ответов:

  • одна из характерных особенностей процесса информатизации образования
  • появление и внедрение в учебный процесс новых видов учебных пособий, которые находят применение на основе информационных и коммуникационных технологий;
  • полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
  • обработка информации, создание, хранение и распространение ее запасов.
  • передача информации через компьютеры;

81 вопрос

чем отличается теория внутришкольного управления?

Варианты ответов:

  • попытка на основе полученной достоверной информации провести анализ и подвести итоги.
  • взаимное уважение деятельности руководителя, доверие подчиненных, создание благоприятных условий для их успешной работы;
  • предполагает достижение высоких результатов и взаимодействие педагога и учащихся;
  • действия по организации, надзору, регулированию формы управления в соответствии с установленной целью, направленные на принятие решений;
  • принципы, методы, функции общего управления;

82 вопрос

осуществление профессиональной деятельности инженерно-педагогических кадров способствует формированию его структуры, а на какие группы они делятся?

Варианты ответов:

  • профессиональная квалификация;
  • все.
  • профессиональная направленность;
  • профессиональные деловые качества;
  • профессиональная адаптация;

83 вопрос

как определяются психолого-педагогические методы управления?

Варианты ответов:

  • совокупность инструментов и подходов, используемых управляющим субъектом в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов;
  • определяется конкретными организационными отношениями между людьми, законами организации в процессе целенаправленного воздействия на объект управления;
  • способы и методы воздействия на людей, использующих экономические отношения людей и их экономические интересы;
  • конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития коллектива, педагогические процессы между ними;
  • методы, применяемые для успешного решения каких-либо управленческих, производственно-хозяйственных задач.

84 вопрос

Что такое метод?

Варианты ответов:

  • инструменты, используемые при воздействии на объект управления;
  • осуществление четкой организационной работы;
  • способ выполнения отдельных операций, процедур, работ, формирующих процесс управления;
  • совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов.
  • обладает способностью достигать какой-либо управленческой цели и представляет собой вид или образ действия в соответствии с управлением;

85 вопрос

на что подразделяются условия управления школой?

Варианты ответов:

  • 6;
  • 4.
  • 2;
  • 3;
  • 5;

86 вопрос

что такое право?

Варианты ответов:

  • ведение документов организации, предприятия, фирмы, их прием, заполнение, подготовка, отправка документов и контроль за их исполнением, обновление;
  • влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
  • используется как регулятор (определитель) распределения труда и распределения продукции между членами общества.
  • это разделение общенаучных и специфических (частных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний;
  • является одним из экономических методов управления как основного средства применения обществом экономических законов в хозяйственном ведении;

87 вопрос

какую функцию по отношению к себе выполняют образовательные учреждения?

Варианты ответов:

  • 4
  • 5
  • 2
  • 7
  • 3

88 вопрос

как проявляется регуляторная деятельность социально-психологического климата?

Варианты ответов:

  • в укреплении норм взаимоотношений, в оценке поведения членов коллектива;
  • все верно.
  • в формировании эмоциональной силы коллектива, необходимой для применения педагогической деятельности;
  • при осуществлении коллективной консолидации, консолидации усилий членов коллектива при решении учебно-воспитательных задач;
  • обеспечение стабильности внутри коллектива, вхождение в коллектив новых членов;

89 вопрос

на что направлена организационная деятельность?

Варианты ответов:

  • реализация принятых решений.
  • организация конкретных ситуаций в плане;
  • проектирование и управление;
  • прогнозирование развития событий;
  • контроль и оценка исполнения документов;

90 вопрос

к социальной группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?

Варианты ответов:

  • гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию молодого поколения, патриотизм, чувство общественного долга;
  • умение общаться, умение поставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника;
  • организованность, аккуратность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, целеустремленность, оперативность;
  • все.
  • наличие чувства любви к детям;

91 вопрос

с каким понятием сходны сущность и содержание понятия» Менеджмент"?

Варианты ответов:

  • координация
  • управление
  • понимание
  • организация
  • стимул

92 вопрос

какой принцип не может рассматривать какое-либо явление изолированно от других, индивидуально?

Варианты ответов:

  • деловой;
  • оперативное;
  • комплексность.
  • научная;
  • последовательность;

93 вопрос

что определяют принципы педагогического процесса?

Варианты ответов:

  • определение содержания обучения
  • определение цели и задач
  • описание педагогических условий
  • педагогические закономерности
  • пути достижения цели

94 вопрос

какое из нижеследующих подразделяется на предварительное, текущее, частичное, последовательное, заключительное, фактическое, документальное?

Варианты ответов:

  • управление.
  • планирование контроля;
  • технология;
  • виды контроля;
  • услуги контроля;

95 вопрос

к свойствам, характеризующим профессиональную направленность личности, можно отнести следующие?

Варианты ответов:

  • причинно - следственные связи и доказательства;
  • способность к педагогической деятельности;
  • общественная активность, социальный оптимизм;
  • все
  • профессиональная позиция, адаптация к профессиональной ценности;

96 вопрос

как называется искусство долгосрочного проектирования и планирования управления на основе определенных правил?

Варианты ответов:

  • делегирование некоторых задач управления местным учреждениям;
  • централизованное управление;
  • разовая государственность образовательных систем;
  • стратегия управления.
  • проектирование;

97 вопрос

на основании чего осуществляется работа системы управления?на основании чего осуществляется работа системы управления?

Варианты ответов:

  • методы управления;
  • принципы управления;
  • средства управления;
  • закономерности управления;
  • выполнение функции управления.

98 вопрос

какова задача функции координации и регулирования?

Варианты ответов:

  • сбор и регистрация сведений о состоянии объекта управления и результатах его деятельности, окружающей среде
  • выполнение мероприятий и заданий, предусмотренных планом;
  • регулирование исполнения документов;
  • поощрять педагогическую деятельность, объективно оценивать ее состояние, поддерживать и оказывать методическую помощь;
  • пугать и отпугивать учителей;

99 вопрос

Что такое педагогический менеджмент?

Варианты ответов:

  • комплекс принципов, методов, организационных форм и психологических подходов, направленных на повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом;
  • результат и предмет труда менеджера в учебно-воспитательном, учебно-познавательном процессе;
  • содержание деятельности (учебная, управленческая и другая информация);
  • управление любым процессом.
  • это тенденция или организация, которая влияет на целесообразность;

100 вопрос

какие функции относятся к целевым видам деятельности инженерно-педагогических кадров?

Варианты ответов:

  • производственно-технологическая.
  • организация, общение;
  • обучение, воспитание, развитие, доказывание;
  • конструирование, проектирование;
  • обучение, воспитание, развитие

Идет подсчет результатов

11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение

Поделиться тестом:

59 887 просмотров Верно 2  /  С ошибками 2 314
Вставить на сайт: HTML-код

Популярные тесты

  • img

    Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 406 181 656 178 просмотров - 11 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 605 511 1 250 765 просмотров - 24 июля 2018 Пройти тест
  • img

    Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 344 333 631 615 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест
  • img

    Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 512 444 806 509 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест
  • img

    Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 615 478 1 286 173 просмотров - 04 августа 2019 Пройти тест
  • img

    Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 489 419 738 030 просмотров - 22 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Вы точно профессор, если наберете в нашем сложном тесте 10/10 — ТЕСТ

    HTML-код Анна Количество прохождений: 368 234 584 656 просмотров - 21 марта 2020 Пройти тест
  • img

    Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 649 982 1 117 204 просмотров - 11 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 452 670 700 072 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест
  • img

    Пройдете ли вы тест на психопата?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 355 656 559 645 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест
  • img

    У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 594 677 1 212 362 просмотров - 22 ноября 2019 Пройти тест
  • img

    Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 440 851 868 568 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест
  • img

    Проверьте свой интеллект

    HTML-код Владлена Количество прохождений: 502 506 894 151 просмотров - 23 января 2020 Пройти тест
  • img

    А насколько вы умны?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 898 304 1 439 905 просмотров - 20 февраля 2017 Пройти тест
  • img

    Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 593 368 1 081 535 просмотров - 12 июня 2018 Пройти тест
  • img

    Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 226 190 2 338 354 просмотров - 18 февраля 2019 Пройти тест
  • img

    Вы гений, если пройдете этот тест.

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 358 644 598 864 просмотров - 15 января 2017 Пройти тест
  • img

    Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 500 600 799 449 просмотров - 04 марта 2019 Пройти тест
  • img

    Каков Ваш психологический возраст?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 945 823 1 547 701 просмотров - 21 декабря 2016 Пройти тест
  • img

    Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 609 174 949 035 просмотров - 06 марта 2019 Пройти тест


HTML-код для вставки на сайт Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK