Автор Аяя. Тип теста: Блиц Тест. Категория: На внимание.

ФУНКЦ 4.1 Управление персоналом

Начало теста:

1 вопрос

Какие методики оценки профессиональных компетенций используются в Инженерном стандарте? (выберите все правильные варианты ответов)

Варианты ответов:

  • Домашнее задание
  • Задание на рабочем месте
  • Тестирование на компьютерном тренажере
  • Интервью
  • Аудирование
  • Тестирование

2 вопрос

В каком документе описывается уровень требований к компетенциям персонала, в зависимости от его разряда/профессионального уровня, позволяющий планировать профессиональную подготовку и карьерное развитие работника

Варианты ответов:

  • Технологическая инструкция
  • Тепловая карта
  • Должностная инструкция
  • Матрица компетенций

3 вопрос

По истечении какого периода проводится оценка профессионального уровня по новой должности?

Варианты ответов:

  • 6 месяцев
  • 2 месяца
  • 3 месяца
  • 1 месяц

4 вопрос

Итоговый контроль без промежуточного может быть выбран в случае

Варианты ответов:

  • Когда новый сотрудник просит дать ему возможность самостоятельно реализовать задачу и работа критична.
  • Когда сотрудник просит дать ему возможность самостоятельно реализовать задачу от начала и до конца, чтобы проявить себя
  • Когда сотрудник опытен, мотивирован и работа не критична
  • Когда у руководителя нет времени на встречи по промежуточному контролю

5 вопрос

Какая оценка результативности должна быть у работника для допуска ЕКЭ на проф. Уровень Стандарт?

Варианты ответов:

  • 4-7
  • 6-7
  • 3-5
  • 5-7

6 вопрос

К какому блоку фокусов внимания относится знание ключевых показателей подразделения, находящихся в зоне собственного влияния и понимание своей зоны ответственности при кросс-функциональных целях/КПЭ?

Варианты ответов:

  • Эффективность работы
  • Оборудование и процессы
  • Производственная безопасность
  • Сотрудники

7 вопрос

Поставить/делегировать задачу подчиненному – это значит:

Варианты ответов:

  • Поручить подчиненному наименее интересные задачи из своего функционала руководителя
  • Передать подчиненному ответственность, полномочия и ресурсы по решению задачи целиком или реализации отдельного участка работы
  • Оказать подчиненному доверие путем снижения уровня контроля над его действиями и результатами
  • Передать подчиненному ответственность, полномочия и контроль по решению задачи целиком или реализации отдельного участка работы

8 вопрос

С какой периодичностью действующий работник сдает экзамен на допуск к самостоятельной работе по профессии?

Варианты ответов:

  • 1 раз в 3 года
  • 1 раз в 5 лет
  • 1 раз в год

9 вопрос

Через какой промежуток времени вновь принятый работник может сдать ЕКЭ на проф. уровень Стандарт?

Варианты ответов:

  • Не ранее, чем через 3 месяца с даты приема
  • Не позднее, чем через 60 дней с даты приема
  • Не ранее, чем через 6 месяцев с даты приема

10 вопрос

Сколько ошибок может допустить работник при проверке теоретических знаний требований ОТ?

Варианты ответов:

  • 0 ошибок
  • 1 ошибку
  • 2 ошибки

11 вопрос

Постановка задачи/Делегирование и Контроль как две практики:

Варианты ответов:

  • Совместимы, если руководитель ограничивается только итоговым контролем
  • Совместимы как в случае промежуточного, так и итогового контроля
  • Несовместимы. В случае поставленной/делегированной задачи сотрудник должен работать самостоятельно
  • Несовместимы. Если требуется контроль со стороны руководителя, значит выбран неправильный сотрудник

12 вопрос

Почему во время одного ЛО рекомендуется выбирать не более 2-3 приоритетных фокусов внимания?

Варианты ответов:

  • У опытного руководителя не бывает проблем больше, чем 2-3
  • Чтобы сфокусироваться на том, что влияет на бизнес больше всего, это оптимизирует работу руководителя
  • Потому что время на линейный обход строго ограничено, у руководителя есть другие важные операционные задачи

13 вопрос

Какой принцип, в первую очередь, следует применять при расстановке сотрудников для выполнения работ?

Варианты ответов:

  • Принцип сменяемости
  • Принцип соответствия
  • Принцип безотказности
  • Принцип перспективности

14 вопрос

Для каких категорий сотрудников применяется Инженерный Стандарт?(выберите все правильные варианты ответов)

Варианты ответов:

  • Сотрудники, отработавшие более 3х лет на одной должности;
  • Работник, переходящий на новую профессию/рабочее место/ разряд/ профессиональный уровень;
  • Сотрудник, с выявленными западающими компетенциями
  • Сотрудник, переходящий на новую должность;
  • Новый работник/молодой специалист на предприятии;
  • Сотрудники, вышедшие после продолжительного отсутствия (отпуск, больничный, командировка)
  • Сотрудники, переходящие в другую производственную смену

15 вопрос

Какой принцип наставничества нарушен, когда руководитель ставит сотруднику амбициозные задачи на развитие и наблюдает как он сам с ними справляется, не поддерживая его?

Варианты ответов:

  • Баланс вызова и поддержки
  • Установка на развитие и эмпатия
  • Регулярность и ритуалы
  • Конфиденциальность и доверие

16 вопрос

Основными целями проекта Инженерный стандарт являются: (выберите все правильные варианты ответов)

Варианты ответов:

  • Оптимизировать количество персонала обслуживающего установку;
  • Обеспечить необходимый уровень профессиональных компетенций работников согласно требованиям к профессии;
  • Провести ежегодную проверку знаний;
  • Стандартизировать систему подготовки и проверки знаний/навыков персонала до допуска к самостоятельной работе;

17 вопрос

Какая длительность обучения предполагается для сотрудника в Инженерный Стандарт?

Варианты ответов:

  • не более 3х месяцев (в исключительных случаях не более 6 месяцев
  • Не более 6 месяцев ( в исключительных случаях не более 11 месяцев)
  • не более 3х месяцев (в исключительных случаях не более 8 месяцев
  • не более 4х месяцев (в исключительных случаях не более 6 месяцев

18 вопрос

Бенчмарк Индекса Компетентности составляет

Варианты ответов:

  • 0,9
  • 1
  • 0,85
  • 0,95

19 вопрос

Как поступает руководитель, когда у него есть установка на развитие сотрудников?

Варианты ответов:

  • Делегирует развивающие задачи, предоставляет ресурсы для их выполнения, поддерживает и регулярно дает обратную связь
  • Все решения замыкает на себе, контролирует и регулярно перепроверяет работу подчиненных
  • Подбирает правильных сотрудников (эффективных во всем), увольняет неправильных

20 вопрос

Какой принцип постановки/делегирования задач нарушен, когда руководитель ставит только те задачи сотруднику, которые подчиненный уже выполнял и знает как это делать правильно?

Варианты ответов:

  • Обучение через решение новых задач
  • Уровень инструкций и частота контроля
  • Ошибки допустимы, а их сокрытие нет
  • Выбор исполнителя

21 вопрос

В последнее время вы заметили, что все свое время тратите на решение операционных задач и не встречались с подчиненными уже три месяца. Что вам следует сделать?

Варианты ответов:

  • Ничего не делать, потому что текущие операционные дела очень важны и требуют вашего внимания, вы попробуете найти время для наставляемых в следующем месяце
  • Отменить или перенести некоторые встречи с коллегами на другое время, чтобы освободить его для встреч с вашими наставляемыми
  • Попросить своих наставляемых в письме описать вам свой запрос на развитие или проблему, которую они хотели бы с вами обсудить

22 вопрос

В каких случаях полезно использовать алгоритм практики Наставничество? (выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Когда вы ставите сотруднику цели на предстоящий год
  • Когда вы хотите оказать сотруднику поддержку в освоении им новой роли или в выполнении задачи
  • Когда вы хотите помочь сотруднику понять его возможности для профессионального развития и роста
  • Когда вы хотите собрать обратную связь о том, в чем вы как руководитель эффективны, а что вам следует делать по-другому
  • Когда вы проводите оценку достижения целей по итогам года
  • Когда сотрудник обратился к вам за помощью в решении проблемы

23 вопрос

Как правильно поступить, если к вам обратился сотрудник с просьбой помочь решить его проблему, а вы сами не знаете правильный ответ?

Варианты ответов:

  • Придумать решение, чтобы не потерять авторитет в глазах сотрудника
  • Сказать, что сотрудник сам должен найти решение проблемы, иначе он ничему не научится
  • Задать вопросы, вместе поискать решения, обсудить плюсы и минусы каждого

24 вопрос

Какие задачи руководитель не должен делегировать подчиненным?(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Общение с особо важным клиентом, требующее профессионализма
  • Принятие ключевых решений (сложных, стратегически значимых, связанных с высокими рисками, либо конфиденциальных)
  • Подбор и увольнение сотрудников
  • Определение целей и приоритетов

25 вопрос

Формула для расчета Индекс Компетентности (ИК):

Варианты ответов:

  • ИК = Фактическое количество компетенций / Требуемое количество компетенций * 100 %
  • ИК = Требуемое количество компетенций / Фактическое количество компетенций * 100 %
  • ИК = Требуемое количество допусков / Фактическое количество допусков * 100 %
  • ИК = Фактическое количество допусков / Требуемое количество допусков * 100 %

26 вопрос

На основании чего руководитель определяет приоритетные фокусы внимания для ЛО, участников и маршрут?(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Итогов предыдущего линейного обхода
  • Текущих приоритетов компании/ подразделения
  • Графика регулярных обходов
  • Информации, собранной во время беседы по эффективности
  • Руководитель формирует фокусы внимания в процессе ЛО

27 вопрос

С какой целью руководитель идет на линейный обход?(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Оценить настроение и вовлеченность персонала в рабочий процесс
  • Выявить существующие проблемы в подразделении
  • Увидеть и предложить лучшие практики, которые можно масштабировать
  • Определить динамику выполнения КПЭ
  • Выявить недостатки в работе сотрудников
  • Определить узкие места и риски в текущем рабочем процессе
  • Продемонстрировать сотрудникам, что руководитель контролирует их работу и всегда держит руку на пульсе

28 вопрос

Инженерный стандарт применяется для рабочего персонала при:(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • для всех категорий действующих сотрудников;
  • выявлении у действующих работников западающих компетенций (по итогам анализа Единого корпоративного экзамена (ЕКЭ), событий Упущенного маржинального дохода (УМД), отчетов расследований происшествий, отказов и т.д.);
  • приеме нового работника/молодого специалиста на предприятие; переводе работника на новую профессию/рабочее место/разряд/профессиональный уровень;
  • реализации задачи по универсализации рабочих мест/расширении зон обслуживания;
  • переводе работника на новую профессию/рабочее место/разряд/профессиональный уровень;

29 вопрос

Какие вопросы сотрудникам во время ЛО помогут вам проработать фокус внимания производственная безопасность?(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Что хорошо в работе? Что радует? Чем гордитесь? (возможно правильный, но это не точно)
  • Исправно ли оборудование? Есть ли необходимые вам материалы, инструменты, другие ресурсы?
  • Какими показателями измеряют уровень безопасности в вашем подразделении? Какая динамика показателей безопасности на вашем участке работы?
  • Какие цели стоят перед вашим участком/подразделением на текущий период? Каков план? Амбиция? На какие КПЭ вы можете влиять, какими управлять?
  • Какие ошибки и нарушения наблюдаете? Почему они возникают? Что делаете, чтобы решить эти проблемы?

30 вопрос

Как влияют вакансии на Индекс Компетентности (ИК)?

Варианты ответов:

  • На ИК не влияют
  • Повышают ИК
  • Понижают ИК

31 вопрос

Когда руководитель выбирает фокусы внимания из блока Сотрудники, во время ЛО он должен обращать внимание на:(выберите все правильные ответы)

Варианты ответов:

  • Открыто ли общаются сотрудники
  • Длительность простоев оборудования при выполнении различных технологических операций
  • Знание сотрудниками того, что изменилось по итогам предыдущих обходов, какие вопросы/проблемы решены
  • Вовлечение сотрудников в текущие инициативы/задачи подразделения, связанные с персоналом
  • Потери в процессах, которые необходимо сократить/устранить
  • Условия труда и быта сотрудников, время труда и отдыха

Идет подсчет результатов

11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение

Поделиться тестом:

16 427 просмотров Верно 908  /  С ошибками 3 678
Вставить на сайт: HTML-код

Комментарии:

Комментариев нет, будьте первыми!

Принимаю условия конфиденциальности и оферту сервиса
Ответ на комментарий #1
Команда Разработчиков   31 октября 2023

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты



HTML-код для вставки на сайт Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK