Педагогика 10 вариант
Знания педагогике
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Варианты ответов:
- А. совет друга – дружеский совет
- Б. народные пословицы – пословицы народа
- В. идти неохотно – идти с неохотой
Варианты ответов:
- В. в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.
- Б. в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена мате- риальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;
- А. в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания
Варианты ответов:
- А. в подростковом возрасте
- в старшем школьном возрасте
- Б. в младшем школьном возрасте
Варианты ответов:
- А. квартал, эксперт, корысть, намерение
- Б. банты, иксы, краны, торты
- В. еретик, недуг, некролог, приданое
Варианты ответов:
- А. Те, кто опоздал, были вынуждены писать объяснительную записку.
- Б. Мальчик быстро одел спортивную форму.
- В. Двое учительниц получили возможность пройти курсы повышения квалификации
Варианты ответов:
- Б. В младшем школьном возрасте (7-11 лет)
- А. Всреднем школьном возрасте (11-15 лет)
- В. В старшем школьном возрасте (15-17 лет)
Варианты ответов:
- А. объем усвоенных знаний
- В. творческое развитие
- Б. практическое применение знаний
- Г. качественное усвоение изученного материала
Варианты ответов:
- В. А.А. Амонашвили
- Д. В.С.Библера, С.Ю.Курганова
- Г. Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
- А. Л.В.Занкова
- Б. А.Г.Ривина
Варианты ответов:
- А. не отвечайте агрессией на агрессию
- Г. старайтесь выразить свое понимание и соучастие в связи с возникшими у оппонента трудностями
- В. старайтесь не давать возможности оппоненту высказаться до конца, чтобы избежать новых обид
- Б. не оскорбляйте и не унижайте оппонента ни словом, ни жестом, ни взглядом
Варианты ответов:
- Г. во взаимодействии с детьми постоянно должны звучать одобрение, похвала, поощрение
- Б. строить общение с детьми «сверху в низ»
- А. при организации педагогического общения исходить не только из педагогических целей и задач, но и из интересов ребенка
- В. нужно уметь, не перебивая и не отвлекаясь, слушать детей, нельзя предъявлять к их мыслям и высказываниям «взрослые требования»
Варианты ответов:
- А.индивидуальных отклонений у человека
- В. особенностей мотивов человека
- Б. индивидуальных возможностей, особенностей человека
- Г. особенностей жизненной позиции человека
Варианты ответов:
- А.подход
- Б. Методика
- В. Технология
- Г. Метод
Варианты ответов:
- В. Учебная программа
- А. Учебник
- Г. Рабочая тетрадь
- Б. Учебный план
Варианты ответов:
- Г. комплексный подход
- В. индивидуальный подход
- Д. системный подход
- А. культурологический подход
- Б. психологический подход
Варианты ответов:
- А. процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления
- Б. набор методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения
- В. разработка процессов конструирования и производства различных машин и приборов
Варианты ответов:
- В. формирование эстетического вкуса
- Д. уровень профессиональной подготовки
- А. сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников
- Б. противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями
- Г. воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия
Варианты ответов:
- Г. Память
- В. Характер
- А. Мышление
- Б. Возраст
- Д. Пол
Варианты ответов:
- Б. Понимание
- Г. Доверие
- А. Обсуждение
- В. Осуждение
Варианты ответов:
- А. связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста
- В. детальное изложение материала, преобладание гештальта (образов), технологизация процесса обучения
- Б. неоднократное повторение учебного материала, тишина на уроке, абстрактный линейный стиль изложения информации
Варианты ответов:
- Б. Доступность
- В. Научность
- А. Эмоциональность
Варианты ответов:
- Б. Слушание
- В. Письмо
- А. Списывание
Варианты ответов:
- Лабораторная работа
- А. Диктант
- Б. Эвристическая беседа
Варианты ответов:
- Б. сравнение подобных явлений
- В. выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений
- А. воспроизведение двух подобных правил
- Г. Государственная итоговая аттестация
Варианты ответов:
- А. изложение личностной позиции
- Б.аналогия
- В.цитата
Варианты ответов:
- В. вербальным общением
- А. невербальным общением
- Б. интерактивным общением
Варианты ответов:
- А. образовательное учреждение
- В. образовательное учреждение и родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)
- Б. родители (законные представители) обучающихся (воспитанников)
Варианты ответов:
- А.обсуждение
- Г.доверие
- Б.понимание
- В.осуждение
Варианты ответов:
- Д. анализ, диагностика, прогноз, проектирование, организация, контроль
- Б. анализ, проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль
- А. проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль, анализ
- Г. диагностика, анализ, прогноз, проектирование, организация, контроль
- В. анализ, проектирование, прогноз, диагностика, контроль, организация
Варианты ответов:
- Г. Управление процессом перехода от теории к практике в процессе обучения
- Б. Основополагающее требование к практической организации учебного процесса
- А. Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме
- В. Способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на решение задач обучения
- Д. Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания
Варианты ответов:
- Г. Демонстрационной функции педагогической деятельности
- В. Коммуникативной функции педагогической деятельности
- Б. Информационной функции педагогической деятельности
- А. Преобразующей функции педагогической деятельности
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщениеПопулярные тесты
-
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 744 602 686 просмотров - 24 декабря 2018 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 681 690 1 008 831 просмотров - 12 февраля 2019 Пройти тест -
Насколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 442 592 882 842 просмотров - 08 января 2017 Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 534 375 959 961 просмотров - 10 сентября 2018 Пройти тест -
Угадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 654 681 1 132 363 просмотров - 11 марта 2019 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 806 273 1 229 107 просмотров - 05 января 2017 Пройти тест -
Какой из 7 смертных грехов ваш?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 372 879 615 752 просмотров - 19 августа 2018 Пройти тест -
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 458 446 742 539 просмотров - 10 декабря 2018 Пройти тест -
Тест на интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 352 384 712 110 просмотров - 26 декабря 2019 Пройти тест -
Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 459 111 714 156 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест -
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код Анна Количество прохождений: 601 073 1 045 604 просмотров - 30 марта 2020 Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 459 602 802 096 просмотров - 20 июня 2018 Пройти тест -
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 414 583 674 433 просмотров - 11 марта 2019 Пройти тест -
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 396 449 621 291 просмотров - 20 декабря 2016 Пройти тест -
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 355 178 677 716 просмотров - 23 августа 2018 Пройти тест -
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 457 260 845 191 просмотров - 21 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 688 873 1 192 117 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест -
Проверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 507 354 907 066 просмотров - 23 января 2020 Пройти тест -
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 394 206 788 240 просмотров - 12 марта 2019 Пройти тест -
Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 709 624 2 158 499 просмотров - 15 марта 2020 Пройти тест